1 |
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
||
1.1. |
Основные сведения |
||
а) |
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Можгинского района "Малосюгинская средняя общеобразовательная школа" |
|
б) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Директор МБОУ "Малосюгинская СОШ» Борщёва Оксана Юрьевна |
|
в) |
организационно-правовая форма Организации отдыха |
учреждение |
|
г) |
тип Организации отдыха |
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
д) |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
|
|
е) |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный. График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.
|
|
1.2. |
Документы. |
||
а) |
учредительные документы Организации отдыха |
||
б) |
правила нахождения на территории Организации отдыха |
||
в) |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
||
г) |
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
|
1.3 |
Руководство |
||
а) |
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МБОУ "Малосюгинская СОШ» - Борщёва Оксана Юрьевна Заместитель директора по воспитательной работе – Мурашова Надежда Васильевна Начальник лагеря – Кузнецова Анастасия Валерьевна, педагог-организатор Семакина Елизавета Алексеевна – советник директора по воспитанию Кузнецова Анжелика Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе Филиалов Организация отдыха не имеет. |
|
1.4. |
Педагогический и вожатский состав |
||
а) |
информация о составе работников Организации отдыха |
||
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
|
Кузнецова Анастасия Валерьевна |
начальник лагеря |
Учитель начальных классов |
|
Сидорова Алина Аликовна |
воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
Герасимова Алевтина Ильинична |
воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
Абрамова Марина Владимировна |
воспитатель |
Учитель физической культуры |
Китова Анастасия Вениаминовна |
Воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
Кожевникова Анна Анатольевна |
Воспитатель |
Социальный педагог |
|
Старкова Олеся Владимировна |
Воспитатель |
Учитель изобразительного искусства |
|
Попова Дарья Александровна |
воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
|
Кузнецова Анжелика Сергеевна |
Начальник лагеря |
Учитель начальных классов |
Соколова Галина Алексеевна |
воспитатель |
Учитель истории и обществознания |
|
Склямина Любовь Евгеньевна |
воспитатель |
Учитель физической культуры |
|
Тимофеева Ольга Николаевна |
Воспитатель |
Учитель труда (технологи) |
|
Семакина Елизавета Алексеевна |
начальник лагеря |
Учитель английского языка |
|
Бондаренко Галина Александровна |
Воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
Загуменнова Екатерина Алексеевна |
Воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
Пушкарев Иван Алексеевич |
Воспитатель |
Учитель физкультуры |
|
Клабукова Майя Николаевна |
Воспитатель |
Учитель начальных классов |
|
б) |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
||
|
|
||
|
|
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
1.5. |
Контакты |
||
а) |
контактные телефоны Организации отдыха |
83413975236 |
|
б) |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
||
в) |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
Удмуртская Республика, Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Бр.Сидоровых, д.2. |
|
2. |
Деятельность |
||
а) |
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО |
|
б) |
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена, 45 человек: 21 день (с 02 июня по 28 июня 2025 г.) |
|
в) |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
г) |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
д) |
о методических разработках (при наличии) |
отсутствуют |
|
3 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
||
а) |
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
год ввода здания в эксплуатацию - 1968 г. (д.Малая Сюга) |
|
б) |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
проживание не предусмотрено |
|
в) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал. Количество посадочных мест - 80. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 210 руб. в день на 1-го ребенка |
|
г) |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в основном здании школы: три отрядных комнаты на 1 этаже здания, спортивный зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на беговой дорожке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, занимает изолированное. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. |
|
д) |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
вся территория Организации ограждена забором, имеется озеленение, на территории установлена беговая дорожка |
|
4. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
||
а) |
сведения о порядке оказания платных услуг |
платных услуг Организация не оказывает |
|
б) |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 210 руб. в день на 1-го ребенка |
|
в) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
отсутствуют |
|
г) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
1. Заявление родителей (законных представителей). 2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. 3. Копия свидетельства о рождении ребенка |
|
д) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
отсутствует |
|
5. |
Доступная среда |
||
а) |
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
|
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
|
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
|
|
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
|
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
|
|
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
не предусмотрено |
|
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих |
|
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
|
|
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
||
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
отсутствует |
|
6. |
Иная информация |
||
6.1. |
|||
6.2. |
|||
6.3. |